29 июня 2015

Оливково-голубые наряды

Чаще всего детская одежда у меня придумывается на основе уже имеющихся дома тканей. Мне как-то даже жалко покупать материал, когда в запасах довольно много всего. Так эти запасы ко всему прочему еще и места много занимают. И, делая очередную ревизию, нашла я две футболки - оливковую и голубую. Размер у них был много ХХХХL)) Ткани довольно много оказалось, подумывала даже себе платье сделать. Но остановилась на малышовом. Итог: два платья, туника и шорты.



Платье долго лежало без какого-либо декора. Очень бледненьким мне казалось. Поэтому в итоге пришила на кокетку цветочки-кружочки, плюс добавила немного вышивки нитками трех цветов(бежевый, оливковый, голубой):  

Платье с ласточками

Туника-майка с маленькой оборочкой по нижнему краю, и шортики можно носить и с двумя другими платьями (так как раз и задумывалось).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...