01 августа 2015

Вишневые наряды для мамы и дочки


Этот трикотаж с вишнями я купила еще до появления своей дочки Алисы. Чтобы не резать сильно рисунок, решила не мудрить с кроем и сделала простое платье, удлиннив выкройку футболки. Из оставшейся ткани сшила себе еще и майку. Так что осталось у меня трикотажа этого совсем немного. Ну а потом появилась Алиса) Решила я и ей сообразить красно-черное платье. К малюсенькому кусочку с вишнями добавила черный трикотаж и красный шифон. Так и получилось платье для дочки!


Вот и платье!

Для чуть прохладного вечера на дочке платье и леггинсы

Моя майка с вишнями
Покажу платье Алисы в Галерее детских платьиц.

9 комментариев:

  1. Катя, вот ведь какие прекрасные вещи у вас вышли! Да ещё так много! Так приятно, когда уходит всё без остатка! А вы с дочкой просто прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо) Не ожидала таких приятностей)))
      Я когда использую все маленькие кусочки-остатки, наверно, даже больше радуюсь: кроме новой вещи еще место дома освобождается, и на материале экономия. Одни плюсы!

      Удалить
  2. И что же я раньше не видела такой красоты! Я сама сейчас обожаю шить в одном стиле вещички, а уж когда ткань уходит вся до малейших кусочков - это высший пилотаж!
    Катюша, и еще раз приглашу в галерею http://pyllada.blogspot.com/2016/03/galereya-family-look.html

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово, аж слюнки потекли. Смотрю на такую красоту в галерее family-look, и ругаю себя: то ли я ленивая, то ли боюсь взяться и не доделать. А вы молодцы, девчонки! Вдохновляете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана:) Желаю Вам не бояться и обязательно решиться сшить что-нибудь!

      Удалить
  4. Прелесть какая! Вишни такие аппетитные))
    Спасибо за участие в галерее Family Look!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, жду твой адрес на почту titova4an@gmail.com для подарочка по итогам галереи Family look))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...