22 октября 2016

Жакет с необычными рукавами / Jacket with unusual sleeves

Пост с этим жакетом пролежал у меня в черновиках целый год. Я каждую неделю на него натыкалась и все думала, что сфотографируюсь в этом жакете и сразу все выложу. Но как бы не так: то похолодало, то некому фотографировать было, то весна пришла и стало жарко для такого жакета. Потом, понятное дело, наступило лето. И вот, вроде как, снова осень - подходящее время для фото... и тут начинается опять по кругу: то похолодало, то некому фотографировать и т.д. Вот я и решила не ждать еще год, а то я и тогда может снова не соберусь. Поэтому показываю жакетик сегодня.

Жакет из двухстороннего кашемира: с одной стороны - серого с градиентными светлыми пятнами, с другой - молочного. Сначала подумывала обыграть оба цвета, но в итоге молочную сторону так и не использовала.
Выкройка из Burda с небольшими изменениями. Жакет двубортный, накладные карманы и в швах рукавов треугольнички.





Утеплителя нет, подкладочная ткань с коронами в тон основной.



На карманах, как и на рукавах, по два треугольничка.



Подходящих пуговиц найти я не смогла, поэтому делала их сама. Для каждой пуговицы из основной ткани вырезала по два круга диаметром примерно 2-2.5 см. Сложила их лицевыми сторонами и прострочила по краю. Затем на нижней части сделала распарывателем небольшой разрез для выворачивания. Этот разрез зашила руками, и также вручную прошила каждую пуговицу по краю. На последнем этапе нашила бисер и пришила пуговицы к жакету.


Все отправляется в Рукодельное кафе и в галерею "Inspiration/Вдохновение.Октябрь" :


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...