11 ноября 2016

Немного бантиков / А bit of bows

Всем приятной пятницы и плодотворных выходных!
Сегодня у меня немножко нужных пошивушек и все с бантиками. Дочке нужно было пару новых маечек, и с них я и начала. Как у меня уже повелось - использовала имеющиеся дома ткани. И в очередной раз убедилась, что покупать новые нет никакого резона. Уж тем более, когда их дома даже положить негде - мои тканевые запасы и так уже занимают больше положенного:)



Одна майка просто белая с тоненькой синей "оборкой" по горловине. Вторая сине-белая с вышитым бантиком. В последнее время мне нравится украшать одежду небольшими вышитыми элементами. У меня даже есть небольшая стопочка подготовленных рисунков для такой вышивки, среди которых и несколько бантиков. Очень удобно, когда есть такие заготовки и нужно что-то быстро сшить и украсить. Не нужно тратить время на поиски нужного рисунка (ведь всегда, когда что-то нужно срочно, получается дольше обычного).


Второй бантик разместился на теплом платье, перешитом из взрослого свитерка. Платьице тоже понадобилось срочно - на период пока не было отопления и в садике совсем похолодало.


До-после



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...