13 декабря 2016

Первая поделка в детский сад / The first hack for kindergarten

Пришло наше время делать поделки в детский сад. Нужно было сделать игрушку на городскую ёлку. На всё про всё у нас была неделя. Но, конечно, основную часть доделывали в последний 
день:)
Пару дней я вынашивала идею, потом нарисовала эскиз. Но когда рисовала, материалов рядом не было и я немного прогадала с размерами и пропорциями. В результате получилось что-то похожее.
И наша первая поделка - подвеска "Три снеговичка":



Материалы:
1. Бутылочки от йогурта
2. Стаканчики от йогурта
3. Часть поломанного барабана (боковая стенка и одно донышко)
4. Обрезки ткани
5. Вата
6. Витражные краски
7. Кусочек "дождика" 
8. Клей
9. Шнур
Всё нашлось у нас дома. Наверное, у нормальных людей не нашлось бы:) Кто ж будет хранить 
упаковки от йогурта и поломанные игрушки. Но я человек запасливый, и, как видите, не зря)))


Основную часть делала я, но у Алисы было самое ответственно задание: она рисовала снеговичкам лица и узоры на колпачках. Когда уже собирались закреплять снеговиков в барабане, то стала возмущаться, что я их некрасиво разложила. Поэтому она сама поменяла их местами, и тогда стало красиво!)




Снеговички отправляются в Рукодельное кафегалерею "Inspiration/Вдохновение. Декабрь" и в

 




4 комментария:

  1. Какая ж классная идея!!!!!!!!!!!!
    Барабан мы в клочья еще в том году порвали. Остался бубен, в который Катя изредка бубнит, и вот такое колесо.
    А теперь я знаю, как вдохновить ее на поедание йогуртов.
    Спасибо за отличную задумку )))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная игрушка получилась. Главное, что в процессе участвовала доченька. Представляю, сколько положительных эмоций получили обе девочки: и ты, Катюша, и твоя доченька Алиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Тут процесс и правда гораздо важнее остального.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...