01 марта 2017

Самодельные штампики / Homemade stamps

Всех-всех с Весной! Всем тепла, солнышка и хорошего настроения!

Наплывами навожу порядки в своих хомячьих запасах. Довольно долго собирала я желтенькие крышечки от ополаскивателя. Как обычно, собирала на всякий случай - без какой-либо определенной задумки, но с мыслью что они пригодятся обязательно:)


Вот пригодились - сделала штампики из этих крышек и толстой кухонной салфетки. Все думала, как же будет вести себя салфетка при намокании и раскрашивании. Не раскиснет ли. Но с салфеткой все было хорошо. 



С дочкой мы рисовали медовой акварелью. Результат порадовал, думаю еще доделать несколько штук. Тем более, крышечки все одинаковые и штампики прям так аккуратненько смотрятся.








 

6 комментариев:

  1. Супер! А у меня полно тюбиков от гуаши, все храню, не знаю куда деть. Теперь, благодаря Вам, знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что Вам пригодится эта идея! Удачи в исполнении:)

      Удалить
  2. Катя, очень здорово! Идея потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Идея, конечно, не нова. Но мне нравится, как все получилось красивенько)))

      Удалить
  3. Катя, штампы получились замечательные! А ваш цветочек я добавила в подборку рисунков, поделок цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо если наши штампики будут еще кому-то полезны:)

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...