04 августа 2018

Куда подевался июль? Платье, блуза, юбка! / Where was gone July? Dress, blouse, skirt!

Всем большой-большой привет! Как-то давненько я тут не появлялась - уже больше месяца. И у меня возник вопрос - куда и как пропал мой июль? А он просто взял и прошел/пролетел/пробежал... Многие пишут о том, что лето уже заканчивается и, как всегда, слишком быстро. А я не о лете, а о целом промелькнувшем месяце думаю. После окончания учебы я уже по другому стала воспринимать летние каникулы и лето в целом. Так вот этот июль оказался у меня каким-то нервным, суматошным: и вроде все по мелочи, но когда этих мелочей навалилось сразу много...
И вот я, наконец-то, собралась с мыслями и вернулась а свой блогодомик😊 А так как шитье для меня является средством успокоительным, то в рукодельном плане месяц прошел не зря: скоро покажу много чего нового!



Бордовое платье в мелкий цветочек с кокеткой на запах и длинным поясом, завязывающемся на бантик:



Блуза из атласа двух цветов с V-образным вырезом рукавами-крылышками:



Юбка с оборкой по низу и с карманами, тоже с оборками :)




Покажусь в Рукодельном кафе:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...