25 октября 2018

Сумка с "бриллиантом" / Bag with "diamond"

Давненько я не шила сумок для дочки. И вот пришло время обновить детский сумочный гардероб. 
Джинсовые лоскуты нашлись дома, а вот над декором я думала долго, пока мне не помогла Алиса. Вместе мы купили пришивные стразы разных размеров. И самый большой, конечно же, понравился Алисе. Она сразу попросила пришить его куда-нибудь. Тут сумка и оказалась наиболее подходящим вариантом - как минимум, потому что сумку можно носить хоть каждый день и с любой одеждой.






Пока я пришивала стразы на сумку, вспомнила, что раньше мне это дело очень нравилось. Так что решила немного продолжить и вышить бисером и стразами Алисе на джинсовой курточке. После этого курточка стала гораздо любимее :)



Покажусь в Рукодельном кафе:




4 комментария:

  1. Катя, чудесная джинсовая сумочка у тебя получилась!!! И дочке видно, что очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно нравится - она же блестит (это решает почти все:))).

      Удалить
  2. Вау! Теперь с сумочкой это прямо комплект! Пойти, что-ли, свою джинсовку стразами расшить...)))
    Приглашаю Вас поучаствовать в моей галерее "Джинсомания 2018")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только обрадовалась, что снова открылась "Джинсомания", и тут жепоняла, что я опоздала. Я как раз думала, что давненько её не было и теперь даже немного расстроилась:( Буду очень надеяться, что следующую я галерею не пропущу!

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...