21 ноября 2018

Костюм "Капусточка" / Cabbage dress

Недавно у нас в садике прошёл Праздник Осени. По сценарию часть детишек представляли урожай, и Алисе досталась роль Капусточки. 



Сначала я немного задумалась, какой же может быть наряд у Капусты. Но довольно быстро решила, что делать костюм в виде качана не буду. Т.к. такой вариант не нравится мне, да и Алисе врядли понравился бы. Поэтому я решила сделать вариант принцессно-нарядного платья наиболее подходящий к роли Капусточки. Шила из того что было дома: ярко-зеленый атлас, фатин и нижняя юбка из светло-желтой подкладочной ткани.


Ну и чтобы все-таки обозначить именно капусту, сделала капусту-цветок из шифона. Кочан внутри - из поролоновой мочалки, чтобы не утяжелять конструкцию. Готовый цветок пришила на резинку для волос.




Загляну в Рукодельное кафе:



2 комментария:

  1. классная капустка! принцесска!
    идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная капустка! Я тоже не люблю раздутые костюмы, а тут и прелестно, и в теме))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...