07 января 2019

Рождественский веночек / Christmas wreath

Путешествуя по Интернету, встречается множество разных идей, которые хочется повторить. Что-то сложное и затратное, а что-то совсем простое. Как, например, рождественский венок, который можно было сделать очень легко. И такая мысль у меня появилась так давно, что мне уже кажется, что я всегда хотела сделать такой веночек... только вот руки не доходили.
А сейчас они, наконец, дошли 😂

Собрала я этот венок, как обычно, из того, что нашлось дома. Основа - деталь поломанного игрушечного барабана. Обернула её обрезками от переделки старого свитера. Светлые крупные шарики - комочки бумаги, обтянутые тканью. Маленькие бордовые и бежевые шарики - клубочки из шерстяных ниток. Шишки с дачи. Обрезки искусственных ёлочных веток. Красные бусины, отрезанные от ёлочной гирлянды. Все крепила горячим клеем-пистолетом.
И получился у меня такой веночек -  совсем простенький, но мне очень нравится. Тем более, я так давно хотела его сделать!)



Всех с Рождеством! Доброго, светлого и мирного праздника!


Загляну в Рукодельное кафе:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...