16 июня 2019

Маленькое платье из тафты / Little dress of taffeta

Ключевое слово в названии этого поста - "маленькое":)))
Все потому, что я слишком затянула с пошивом. Хотя, раскроила и платье еще около года назад, а дошила только сейчас.


 Мне захотелось сшить платье на подкладке, просто чтобы потренироваться. Нашла для этого отрез тафты и подкладочной ткани - и того, и другого оказалось совсем не много. Вот и выкроила такое платье, на сколько хватило материала.
Когда я начинала кроить, длина получалась с запасиком... но пока я его дошила, Алиса успела подрасти. 


Украсила платье очень красивой золотистой тесьмой, да и сама по себе тафта выглядела нарядно. Так что платье получилось по-настоящему праздничное.


Проймы, горловину, подол платья и даже молнию прошила вручную швом из нечастых французских узелков. Мне показалось, что здесь это будет наиболее подходящий вариант.


На примерке платье вроде и не смотрится совсем коротким, так что может мне только кажется:)))
А примеряла его Алиса с поясом из конструктора и зимними сапогами, внезапно идеально подходящими к платью.


Загляну в Рукодельное кафе:



2 комментария:

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...