20 октября 2020

Вторая партия школьной формы / Second part of school clothes

В сентябре меня захватил пошив школьной одежды: были подходящие вещи, да и хотелось попрактиковаться. 

Из хлопкового платья получилась нежная и очень легкая блуза. Ткань оказалась очень прозрачной, поэтому полочка и спинка двойные, на спинке - молния.


Из пиджака сшила юбку. Получилась очень универсальной, уже успели проверить в сентябре. Юбка на резинке, с накладными карманами и декоративными пуговицами. Результатом я довольна. Хотя для такой простой по крою юбки процесс получился довольно долгим - все из-за того, что в исходном пиджаке было немало вытачек и других деталей, и разместить детали юбки выходило не с первого раза (а этот пиджак мне перешить очень уж хотелось😂).

 Из тонкой футболки перешила легкую тунику, тоже подошла для школы.

Хлопковый сарафан, как и любой другой сарафан, по-моему, самая подходящая одежда для школы. Тем более, для младших классов.

Этот сарафан перешила из мужской рубашки:

 

Дома нашлась огромного размера блуза в горошек с интересным воротником. И её я перешила для Алисы. Полочку и спинку сделала двойными, т.к. ткань очень просвечивала. На спинке - молния. Правда, у блузы оказался весомый минус - материал явно синтетический и жаркий. И я решила использовать его уже сейчас, чтобы не занимал дома место. Ну и пару раз все-таки Алиса надевала её, когда была та самая идеальная не жаркая, и не холодная погода.



 

После всех экспериментов, я вернулась к нашему любимому - к платьям. Из плотного трикотажа (из большой футболки) - платье с длинным рукавом, обязательными карманами и черными стразами на них.




 
И в швейном порыве я сшила еще одно платье. Получилось с хорошим запасом по длине. Рукав - три четверти, белые манжеты и маленькие бусинки с сердечками по горловине. В этом году выгулять Алиса его не успела (неожиданно начались каникулы), и теперь это платье ждет весну.





1 комментарий:

  1. Очень красивые наряды для школы! Классно, что используются для перешива старые вещи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...