16 сентября 2015

Цитрусовая ёлочка

Засушила я как-то апельсин колечками: без определенной задумки (где-нибудь да пригодится). Лежал он так довольно долго - основательно так высох. И вот на прошлый Новый год сделала две елочки: побольше - с апельсинами и поменьше - уже без них.


Большая ёлка высотой  35 см, диаметр основания 13 см и маленькая высотой 25 см, с основанием 7 см. Материалы: деревянное круглое основание, конус из картона, мешковина, сетка, бусины, тесьма, вязаное кружево, ну и кусочки апельсина)










 


7 комментариев:

  1. моя самая любимая пора в блогожизни- новогодние радости!!!
    Очень вкусные елочки. А сушеная апельсинка пахнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала пахла довольно ощутимо. Ну а сейчас, простояв почти целый год, аромат уже совсем-совсем слабый стал и апельсинки немного потемнели.

      Удалить
  2. Катюша, вот это задумка! Прекрасное воплощение!
    И спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея и елочки получились необычные. Своевременно - ))) я еще успею тоже апельсин засушить к Новогодним рукоделкам.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя ,очень красиво получилось!Апельсинки здорово смотрятся,мне они сушеные вообще очень нравятся,тоже как-то декорировала,только свечки!А с елочками идея замечательная!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...