01 июня 2016

Неожиданный комплект со звездами

Мальчишек и девчонок, а также их родителей, поздравляю с праздником!
С Международным днем защиты детей!!!


Из швейного и меня сегодня простенькие штанишки-леггинсы. Делала их из остатка трикотажа, поэтому на коленках пришлось сделать стыковочный шов. Чтобы прикрыть этот шов и определить перед, сделала аппликацию в виде звездочек.
Шила я штанишки не конкретно к чему-то - они просто удобная и нужная вещь. А когда собирались на прогулку, достала из шкафа тунику и жилетик со звездами, и неожиданно для меня (потому как я уже успела про них забыть) с новыми леггинсами получился замечательный комплект .




Покажу штанишки в Рукодельном кафе



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...