23 марта 2020

Платье на весенний утренник / Dress for spring matinee

Как обычно, в начале марта у дочки в садике прошёл утренник к женскому празднику. Конкретных ролей у детей не было, просто нужно было что-нибудь нарядное. 
Праздничных платьев у Алисы готовых не мало, пару штук она в садик еще ни разу не надевала. Но я для себя решила, что это последний утренник в садике перед выпускным, и я очень-очень хочу сшить еще одно нарядное платье. Тут Алиса меня полностью поддержала, и платье появилось легко и быстро :)

Материалы использовала все, что были дома и в результате они собрались тут из очень разных мест. Атлас на рукавах и полочке - обрезки от моего свадебного платья, верхняя часть юбки, светлая вставка на полочке и шнурочки, все с тонкой золотистой нитью - части туники, купленной за 10 рублей в Секонде, нижняя юбка - фатин, который покупался год назад для чего-то другого, но так и не использовался.
Платье на хлопковой подкладке. На спинке потайная молния.


Бантик на голове - очень универсальная вещь. Успел раньше побывать еще на одном утреннике и на нашей новогодней елке тоже.




Загляну в Рукодельное кафе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...