27 октября 2020

Одеваю кукол: осенние образы / Autumn outfits for dolls

Нашла для себя приятное успокоительное средство: одеваю и фотографирую кукол 😄
 
Все куклы тут из Секондов. Когда вижу там потрепанную, но все же красивую куколку, у меня в голове что-то срабатывает, и становится ужасно жалко оставлять её. Так что коллекция наша постоянно пополняется.
Зеленоглазая Барби (у нас по имени Розалия) была с проблемной прической: предыдущий хозяин слишком сильно подстриг ей челку. Потому у неё появился беретик и теплое платье-пальто.





Следующая куколка - Белль из сказки "Красавица и Чудовище". Нежная девушка в романтичном платье. Пока она ждала своей очереди на полочке, я как-то спокойно к ней относилась. А после фотосессии - это одна из самых любимых теперь куколок. Такая она милаха 😊






 
 
Еще одна Барби - в сарафане, который я вязала в свои школьные времена. Многие мои куклы до наших времен не дожили, а вот самодельная одежда все-таки.


 
После фотосессий все куклы отправляются к дочке и живут полноценной игрушечной жизнью.

 



2 комментария:

  1. Катя, как здорово, что куколки у тебя обзавелись обновками и приняли участие в фотосессии! Мне очень она понравилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...