13 сентября 2021

Дачное лето / In the summer at the garden

Большую часть летнего отпуска мы с Алисой провели на даче. Я успела и отдохнуть, и сделать много своих любимых макро фотографий всяких жучков и цветочков 😀

Уже традиционно у меня летом появляется фото бронзовок. Очень мне нравится их насыщенный зеленый с переливами, да и позируют они не плохо :)

 

 Еще на золотарнике поймала в кадр осу. На этих цветах постоянно было нашествие опылителей.


В этом году первый раз посадили бальзамин. Цветы оказались трех разных цветов (на разных кустах). И яркий, и нежный одновременно.



Майоры-красавцы. И вблизи, и в полный рост.









Наконец-то, застали цветение мирабилиса. Зацветает он после шести вечера, ближе даже к семи. Конечно, интереснее всего он смотрится в ночное с распустившимися цветками. Но и днем кустики очень интересные, ведь на них очень много ярких бутонов.









Теплый летний закат:

Утренняя роса на бальзамине:


Герой этого года - кабачок 😂




Рудбекия


Молодая розочка уже зацвела в свой первый год.

Бабочка подарилий (раньше я почему-то была уверена, что это махаон), тоже позировала с удовольствием.



Пробовала очень интересное мороженое со вкусов черной смородины и базилика. Оказалось очень вкусно. Изначально меня заманил его цвет :)


Раздобыла несколько веточек вейгелы, и они уже пустили корешки. Попробуем вырастить их на даче.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...