18 февраля 2022

Ёлочка из всего :) / Christmas tree from everything :)

На календаре еще зима, а за окном уже вовсю пробуждается весна. Дождь смывает последние сугробы, показываются первые зеленые росточки. Поэтому вспоминаю свои не показанные поделки холодного периода и приступаю к весеннему декору 🌱

Получилась у меня сборная ёлочка из всего, что было дома. Начала с шишек, светлых шариков из ткани с оборками и шариков сизаля. Потом в ход пошли ореховые скорлупки, кружочки из пробок, обрезки зелёного драпа, шапочки желудей, персиковые косточки и "улиточки" из шнура.

 
Ёлочка получилась высотой около 35 см и почти 20 см в основании. Даже когда использовала все имеющиеся подходящие элементы (мне хотелось сделать её светло-зелёную в сочетании с натуральным деревом), осталось довольно незаполненных промежутков. Тогда уже в ход пошла вата, деревянные и пластиковые бусины.


Чтобы объединить все элементы между собой, прошлась по готовой ёлочке серебристой акриловой краской.



 
 
Ёлочка получилась нежная - как я и хотела. Даже немного напоминает мне какой-нибудь зефирный тортик 😋🍥


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...