18 февраля 2017

Деревянный шкафчик / Small wooden wardrobe

Маловато у меня постов пока получается в этом месяце. Расстроилась - решила, что маловато всего сшито было (хоть и была я дома на больничном целых три недели). Немного успокаивала меня стопочка новых платьиц для Алисы. А когда пересчитала готовые платья, успокоилась совсем. Их оказалось десять (!) штук. И это не считая того, что в процессе)))
Только платья я пока не покажу:) Они еще немного подождут своего часа.
А сегодня похвастаюсь шкафчиком для Алисы. Он у нас еще с прошлого Нового года. И вот я, наконец, собралась его показать. Для этого пришлось убрать из него все наполнение (у Алисы он всегда занят). 

Шкафчик делал мой папа. До этого он уже делал кукольную кроватку. И частенько воплощает мои разнообразные (иногда странноватые) задумки (чего стоит моя колодка для ВТО)


Шкафчик деревянный, довольно тяжеленький, но не падает - потому как достаточно широкий и невысокий. На дверцах резная деревянная красота. Я бы сама от такого не отказалась, ни в детстве, ни сейчас.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...