20 января 2017

Моя прелесть:) / My precious:)

Со вчерашнего дня хожу довольная, как слон. У меня теперь есть универсальная колодка для влажно-тепловой обработки!!! Вот такая деревянная конструкция:




Вообще, узнала я о ней всего неделю назад и сразу решила что оно мне надо. Вот раньше как-то спокойно жила, даже не зная о таком приспособлении. А как узнала, посмотрела пару видео и поняла - такая колодка мне прям очень нужна.


Пристала с папе со своей "трагедией" - как же ж мне внезапно оказалось тяжко без такой вот колодки... И уже через неделю моя прелесть была готова!!!
И так она мне нравится: полностью деревянная (из бука), гладенькая, приятная на ощупь. Уже успела воспользоваться по назначению. Довольная я, ну вы уже поняли)))


Мою колодку уже успела утащить Алиса. Решила, что это ей гладильную доску сделали:




 


4 комментария:

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...