25 марта 2018

Текстильная открытка - первая проба и еще пара открыток обычных:) / Three postcards

Давненько я засматривалась на текстильные открытки - много интересных примеров встречается на просторах Интернета. И мне тоже захотелось сделать нечто подобное!
Для основы взяла ситец нежных весенних цветов, из шитья вырезала золотистые цветочки, настрочила два вида шнура, надпись вышила на машинке и в конце добавила несколько стеклянных бусин. И процессом, и результатом я осталась довольна: обязательно еще займусь чем-то подобным 😄





Тут же покажу еще одну открыточку. Делала буквально на ходу - хорошо, когда в запасе есть готовые цветы и другие элементы декора. Мне оставалось только сделать надпись и собрать все воедино:


И еще открытка на 8 марта. Собирала её из элементов, оставшихся от прошлой партии открыток - люблю, когда все идет в дело!


Покажусь в Рукодельном кафе:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...