19 февраля 2020

Голубое платье из тафты / Blue Taffeta Dress

Не знаю, чтобы я делала, если бы Алиса не разделяла мою любовь к нарядным платьям. Наверно, шила бы их и складывала в шкаф 😁
Но мне, к счастью, в этом вопросе очень повезло!
Шитьё, как процесс, мне нравится. И особо радует пошив именно таких нарядов - не самых необходимых, зато праздничных и по-настоящему, радующих 😄

Это голубое платье из тафты. Перешила взрослое нарядное платье с открытыми плечами и юбкой из клиньев. Ткани хватило как раз на платье с пышной юбкой и рукавами-фонариками.



Цветочки из основной ткани на рукавах появились не спроста: ими я постаралась замаскировать несимметричные швы на рукавах (кроила рукава в последнюю очередь и вариантов расположения выкройки на оставшихся кусочках было не много).




Загляну в Рукодельное кафе:





1 комментарий:

  1. Красивое платье. Очень нежный цвет, цветочки очень украшают рукава. У меня, когда старшая дочка была маленькой, тоже была страсть к пошиву платьев и нарядных и повседневных. А вот сынуля не впечатляется многообразием одежды)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...