10 февраля 2020

Эксперименты с лаком для ногтей / Experiments with nail polish

В очередной раз, когда мы с Алисой придумывали, чем бы нам заняться и какую поделку сделать, решили украсить что-нибудь лаком для ногтей. И выбрали способ, который частенько встречается в идеях для маникюра.



В не очень нужную ёмкость налили воду, в неё накапали разноцветный лак и сделали на нем разводы зубочисткой. А потом стали погружать туда баночки от крема (обязательно сохраняю такие баночки, в них всегда находится место для всяких мелочей). Опускали баночки разными сторонами, чтобы окрасить по всему периметру.


Процесс получился очень увлекательный (особенно для Алисы)! Правда, из-за того, что весь лак был разного качества, на пластиковой поверхности он повел себя по разному. Некоторый ложился как и хотелось - ровным тонким слоем, а какие-то получались с толстыми наплывами и с пузырями. Для верности сушили баночки два дня.
 

Так что, как эксперимент и для поделки мне такой способ понравился. А вот использовать его на ногтях не планирую 😁



В фотосессии с баночками участвовала картинка с единорожком, которую я нарисовала на черном картоне от упаковки теней. Мне показалось, что они все вместе в похожей цветовой гамме.

Загляну в Рукодельное кафе:



1 комментарий:

  1. Очень симпатичные баночки получились! Я такой способ пробовала на ногтях, не впечатлил. А вот в поделках мне вид больше понравился. Пошла собирать баночки.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...