18 ноября 2020

Экспериментальный ремонт кукольных платьев ✂️ / Experiment: mending doll dresses

Мне часто бывает жалко выбрасывать какую-то поломанную игрушку или порванную вещь. Так вот произошло с этими кукольными платьями. Хоть они и были косо-криво сделаны, повсюду торчали нитки... Да и просто они мне не нравились. Пользоваться ими в таком виде не хотелось, ну и куклы оставались без одежды. 
И мне захотелось проверить себя - смогу ли вообще сделать что-нибудь стоящее из такого исходного материала. Так сказать, бросила себе вызов 😂
 
Платья "ДО"
 Сначала я думала обойтись просто ремонтом готовых платьев, но оказалось, что это не очень результативно и не удобно. Гораздо быстрее и проще оказалось полностью распороть все и собрать заново. Получился конструктор и некоторые платья в процессе обменялись деталями.

Результат "ПОСЛЕ"
 
Новые материалы хотелось добавлять минимально (для чистоты эксперимента 😁), но совсем без них не получилось. Немного сетки, тесьмы, лент и трикотажа, везде новая липучка.




В итоге я так увлеклась процессом, что из четырех платьев получила пять. И результат до/после меня устраивает.


Эксперимент считаю удачным 😄


И еще один небольшой эксперимент. Тут даже не ремонт, т.к. ремонтировать и нечего было - только небольшой кривенький кусочек, намотанный на куклу.

Кукла Барби из Секонда - изначально была немного потрепана, но не критично. И вместо одежды у нее был этот самый лоскуток. Почему он оказался именно такой формы для меня осталось загадкой.

Вот такой был кусочек

Из этого кусочка решила сшить платье для этой самой куклы, добавила только липучку на спинке. На спинке и полочке - выточки, на юбке - защипы. Поясок из той же ткани, только изнаночной стороной.




 

2 комментария:

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...