06 ноября 2020

Моё собрание мини-вышивок / My collection of mini-embroidery

 Периодически меня тянет на вышивку. Чаще всего я выбираю небольшие схемы, потому как результат хочется получить сразу. И вот так понемногу у меня накапливаются небольшие вышитые картинки.
 
  
Обычно, когда начинаю вышивать, предполагаю, куда хочу итоговую вышивку применить. Но в процессе появляются и другие мысли, так что готовые вышивки не всегда находят себе место.
 
 
Пять кошачих силуэтов планировала использовать в маленькой джинсовой сумочке. Да и до сих пор эта идея меня еще не отпустила.

Балерина предполагалась на открытку. А пока экспериментировала для фото с осенними листочками. Результат меня неожиданно очень порадовал.


Совсем крохотулька - птичка ко Дню всех влюбленных:

А вот вышивку с маленьким принцем никуда не планировала, просто мне очень понравилась схема. Подумываю оформить в рамочку.


Нежный ключик, который сначала хотела использовать на обложке блокнота, потом для косметички. Но пока он все еще ждет своей очереди.



Крошечный цветок яблони:

И фото с пони. Которая сочетается с вышивкой по цветам, и при этом ну осень смешная!))) Тут и слов не нужно, чем дольше смотрю на неё, тем больше не понимаю, как все эти детали собрались вместе 😂 Но веселит меня она несомненно!

1 комментарий:

  1. Катя, хорошо ты вышиваешь. А вышивки пусть лежат, вдохновение для шитья придет, а вышивка уже готова :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...