22 января 2021

Ликвидирую обрезки - наряжаю кукол / Utilize offcuts - dress up dolls

В прошлом году у нас дома появилось много кукол. Большинство из Секондов, при чем покупала их не я, а муж. Для нас с Алисой. Я уже в какой-то момент начала переживать, что кукол (и других игрушек) скоро станет так много, что они нас выселят 😂  
К счастью, этого пока не случилось - новые жители стали появляться гораздо реже.
Да и на самом деле (хоть я и убеждаю мужа, что столько кукол нам не нужно)... всем новеньким я всегда очень радуюсь (хоть и стараюсь не подавать вида 😁).
 
Многие куклы попадались без одежды, и мне это определенно не нравилось. Еще в прошлом году я начала их одевать. И меня это прям затянуло: теперь, пока всех не одену, буду продолжать.

Нарядное платье для Эльзы из велюра насыщенного винного цвета и подходящей сетки в горошек. У неё хоть и было родное голубое платье, но мне Эльза в таком виде больше нравится.




Рыженькая малышка в вязанном пушистом платье с жемчужинками. Одна из моих любимиц. Еще из детства помню, что всегда хотелось похожую на себя куклу, т.е. рыжую. 



Приодела пару Монстряшек. Они, конечно, слишком худенькие, так что с мелкими деталями бывает проблематично.





 


 Пока был снежок, успели сделать фото и с Барби.






 
 
 Попробовала переодеть Винкс:



Платье и джемпер для Барби - сшиты из носков и детских колгот.

Постельное белье предполагалось тоже для кукол. Но у Лили авторитет оказался побольше, и она их вытеснила :)



 
 
На всех фотосессиях работаю с ассистентом ❤


6 комментариев:

  1. Катя, я в полном восторге от нарядов и от фотосессии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я сама такими фотосессиями наслаждаюсь:)

      Удалить
  2. Невероятно! Я тоже теперь хочу шить для кукол! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, то что я увидела, это что-то шикарное! Просто сказка какая-то! А вот я почему-то жалею время на такое шитье, а зря! Это такая радость для дочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Мне очень приятно:)
      Да, времени это, конечно, занимает не мало. Но мне кажется, что тут радость для меня даже больше:)))

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...