20 января 2021

Елка с медвежатами и мягкие елочки / Christmas tree with bears and soft Christmas trees

С наступившим Новым годом и со всеми прошедшими и наступающими праздниками!
Уже отгулялись праздничные выходные, все вышли в школу и на работу. На этих каникулах моей главной целью был отдых. Чем я и занималась:)
Но немножко я все-таки шила, без этого уж никак!

Моей новогодней радостью в этом году стала елочка. Год назад я загорелась идеей украсить елочку мягкими медвежатами. И на протяжении всего года я собирала разных медвежат. В основном, находила их Секондах. Теперь у меня в коллекции больше тридцати плюшевых ребят:)

 
 
Всех-всех медвежат я разместила на елке. В итоге, оказалось, что медвежат не так уж и много - они равномерно расположились на елочке и осталось много места и для других игрушек.

 




 

Мне определенно понравилось украшать елку с конкретной темой. В прошлом году у нас была золотистая елочка, а на следующий год мы с Алисой уже запланировали декор в бело-розово-голубых оттенках.

 
 
 

Уже традиционно весь декабрь у Алисы был адвент-календарь. С письмами от Деда Мороза, небольшими заданиями и интересными подарочками. Алиса была довольна, даже вставала в школу пораньше, чтобы заглянуть в кармашек. Так что вывод один - через год календарь обязательно буду повторять.


Швейного пока немножко - пару пушистых елочек, просто потому что захотелось их сшить:)




 
 

2 комментария:

  1. Катя, ого, у беяя в коллекции больше тридцати плюшевых медвежат! Круто! Елочка украшена очень красиво!
    Чудесные фотографии и твои текстильные елочки чудо как хороши!
    Алиса такая взрослая стала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) Очень приятно, что тебе нравится, для меня это важно!
      Да, я и сама не замечала, а тут раз - и Алиса теперь совсем не малышка,а самостоятельный взрослый человек!

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...