08 января 2020

Моя ёлочка 2020 / My christmas tree 2020

Всем счастливого Рождества! Добра, любви и взаимопонимания!
В прошлом сообщении я уже писала о своей желаемой золотисто-бело-серебристой ёлочке. И вот какая она у меня получилась:








И я полностью довольна результатом :)))

Тут собрались все игрушки подходящих цветов. А на вершине - большой золотистый праздничный бант. Вообще, это бант Алисы с прошлогоднего выпускного в детском саду, и повесить его на елку предложила она сама.





Пока мы наряжали ёлочку, в новогоднем порыве мне захотелось сделать еще немного елочных игрушек. Из подручных средств получились три подвески с шейкерами. Использовала для них упаковку от плоских магнитов, картон, блестки, полубусины, ленты, и все что было поблизости подходящих цветов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...