16 июня 2020

Эксперименты с хлоркой, красками и очередные джинсовые переделки / Experiments with bleach, paints and another jeans remakes

У меня набралась новая партия джинсов для переделки, и я решила пойти простым путем - сшить из них сумки для покупок. И еще вспомнила, что давненько хотела попробовать покрасить джинсы с помощью отбеливателя. Метод этот совсем не новый, многими проверенный и часто используемый. И не зря: быстрый и интересный результат обеспечен!


Получилась легкая и удобная сумка с окрашиванием в стиле тай-дай. В этот раз решила сделать без замочка - такой вариант тоже часто бывает нужен.
А потом я вспомнила, что еще с прошлого года у меня лежат краски по ткани, которые я давно хотела попробовать. Чтобы не откладывать этот момент, все-таки собралась с мыслями и нарисовала простенький листик и второй сумке. Для первого раза мне понравилось, но надо еще хорошо потренироваться, чтобы линии были плавные и аккуратные. За то испытание на износостойкость краски прошли с успехом - стирала эту сумку уже не раз и весь рисунок на месте.


Еще одна тренировочная сумка с лампочкой. Главный вывод - лучше выбирать светлый фон, тогда рисунок смотрится гораздо ярче и расход краски - меньше.



 Загляну в Рукодельное кафе:



2 комментария:

  1. Катюша, я в восторге от твоей перовй джинсовой сумки с окрашиванием!
    А вообще ты такая молодец, отличные сумкм сшила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне самой первая сумка неожиданно сильно понравилась, хотя сначала я на неё особых надежд не возлагала - просто хотелось поэкспериментировать.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...