04 мая 2020

Красное платье / Red dress


Пару лет назад был у меня период , когда я шила очень много детских платьев. Их набралось так много, что до сих пор хватало. Я даже немного расстраивалась по этому поводу. Прям руки чесались нашить новых платьиц, а они вроде и не нужны особо были. А тут в ходе разбора Алисиного гардероба внезапно оказалось, что она хорошо та подросла и многие платья уже малы. Возможно, адекватный человек мог немного расстроиться по этому поводу... но как же я обрадовалась!))


Так обрадовалась, что быстренько переделала повседневно-нарядное велюровое платье. Нашла я это платье в Секонд Хенде и взяла его за 24 рубля. для экспериментов. Оно было большевато в плечах и по длине. И самое главное - мне не нравилась верхняя юбка из трикотажа с розами. 
Ни сам рисунок, ни качество не устраивали (на этом трикотаже сразу появлялись зацепки). К счастью, нижняя юбка была полностью выполнена из основной ткани, так что материала хватило на все мои задумки.

Платье "до"
Я убрала верхний слой, укоротила юбку (по верхнему срезу), сделала сборку на талии. Из оставшихся обрезков получились карманы. Уменьшила ширину плеча и длину рукава по плечевому срезу. На низ юбки, рукава и карманы нашила бордовую тесьму с блестящей нитью - она идеально подошла сюда по цвету.


Думаю, это платье начнет новую волну обновления Алисиного плательного гардероба)))


Загляну в Рукодельное кафе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...