17 июня 2020

Туника и бантики / Tunic and bows

Так давно я не покупала новые ткани, что уже о многих своих запасах на помню. Вот нашла дома новый темно-бирюзовый отрез ткани. А на нем и леопард, и зебра с тигром... И сколько я не пыталась вспомнить, что планировала из него сшить, так и не смогла.
Пришлось придумывать заново. Отрез был не такой уж большой, на платье не хватало. И тут у Алисы нашлись прошлогодние лосины идеально подходящего цвета - тогда решила сшить к ним в комплект тунику с открытыми плечами, оборкой и кармашками.




На полочке притаилась подвеска кошечка. Раньше эта подвеска уже была на платье у Алисы, но сейчас платье стало мало, и любимая кошечка перебралась на следующий наряд.



Из обрезков мне понравилось делать резинки с крупными бантами. Мне нравится, как смотрится весь наряд вместе:)


Загляну в Рукодельное кафе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...