14 октября 2016

Вельветовый жакет и юбка / Corduroy jacket and skirt

Всем доброго осеннего утра/дня/ночи! Сегодня я с вельветовым жакетом по моей любимой выкройке из Burda. По этой же выкройке я уже шила джинсовый жакет с заклепками, и вот решила повторить его из другого материала.


Кусочек вельвета был небольшой, поэтому и жакетик получился коротенький. А еще внутреннюю часть подборта и воротника пришлось делать черного крепсатина.


И в результате, все изменения, которые пришлось сделать из-за ограничения в материалах  сделали жакетик гораздо интереснее.



Кстати, тут на мне вот эти самодельные сережки из цепочек:


Еще сшила себе юбочку простого фасона. Из декора - "лепестки" по бокам и контрастная строчка.




Все отправляется в Рукодельное кафе и в галерею "Inspiration/Вдохновение.Октябрь" :


 


4 комментария:

  1. Катя, какая у Вас необычная отделка на юбке, смотрится очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Иногда хочется небольших, но необычных деталей.

      Удалить
  2. Beautiful work! Lovely photos!
    Have a fabulous weekend!
    Hugs and love from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...