23 марта 2017

Весеннее платье / Spring dress

В попытках пристроить кусочек желтого трикотажа у дочки появилось новое яркое платьице. Желтой ткани было совсем немного - только на рукава и хватило. Ткань-компаньон изначально планировала взять другую (байку с разноцветными розами). Но все мне казалось, что сочетание получается очень близкое, но не идеальное. Потому за платье браться не решалась. Но тут на меня буквально вывалилась махровая ткань с цветами, а сверху свалился трикотаж. И так хорошо они вместе смотрелись, что я моментально раскроила платье и быстренько сшила.

Пуговички, тоже оказавшиеся в запасах, подошли к сиреневым лепесткам на основной ткани. 

 
Дочке в этом платье больше всего понравилась юбка-солнце. Пока примеряли платье, она все время танцевала и кружилась в нем.






 


5 комментариев:

  1. Обожаю желтый. Платье супер! Сочетание голубого и желтого-очень удачное!
    Катерина, интересно, сколько у вас и у дочки платьев и нарядов? Успеваете ли вы их носить или их столько, что каждый день новое? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да нарядов много, а у дочки очень много:) Есть вещи любимые, их часто носим. Но а есть и те, которые действительно всего раз надевались. А вообще, я просто люблю шить))) Да и материалы в основном сейчас не покупаю, а использую запасы (и свои, и мамины, и бабушкины). Так что пока мой швейный порыв в самом разгаре!

      Удалить
  2. Ах, какая нарядная красавица!!! И платьице такое хорошенькое! Как-же можно в нем не кружится и не танцевать :-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось очень нарядное, красивое! Тканюшки вывалились удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда ткани сами "находят" друг друга, получается лучше всего :)

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...