08 июня 2017

Алиса, платье и цветы / Alice, dress and flowers


Недавно углядела я на просторах Интернета платье с такими оборочками. Идея, конечно, не новая, но как-то раньше я ее не замечала. Потому очень мне захотелось попробовать сшить подобное для себя и для дочки. Пока потренировалась на детском платьице.


 Алисе больше всего понравилась юбка – в ней можно кружиться!

Пока выгуливали платье, любовались цветочным буйством. Алиса бегала от одного цветка к другому, и самые красивые просила меня сфотографировать.







 


8 комментариев:

  1. Алиса прям девочка-девочка! Платье очень красивое, весеннее и цветущее! Прям сочетается с цветочками на фото.
    Ждем платье для мамочки! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обычно для себя шитье откладывается, но для такого платья обязуюсь выделить время:)

      Удалить
  2. клевое какое платье! я теперь тоже такое хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хороший оказался фасончик - для девочек больших и маленьких)))

      Удалить
  3. Точно! Платье мечта! Моей Алисе тоже бы понравилось!
    Какие красивые цветы на фотографиях, ммм!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас в этом году какое-то особенно буйное цветение. Сейчас активно цветут розы - любуемся ими уже вторую неделю.

      Удалить
  4. Платье замечательное,а на фото с цветами такое здоровское сочетание😊. А можно узнать что за выкройка. И как вас тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Выкройка на основе базового платья - разрезала полочку спереди и сзади и выкроила отдельно две большие оборки. Юбка - присборенный прямоугольник.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...