19 октября 2017

Рукодельные воспоминания. Часть 4: Странные вещи / Hand-made memories. Part 4

Не все шитые вещи получаются удачными. Есть неудобные, неподходящие или просто не по душе. Этот пост как раз о таких вещах!)

Когда мне захотелось красное платье-рубашку, я его сшила. Дома оказалась красная ткань с продольными жатыми полосочками. Из материала такого же качества я уже шила себе желтый костюм (юбка с топом), и никаких претензий не было. А в платье получилась слишком легкая юбка, которую сдувал малейший ветерок. Я даже один раз сходила так на учебу: в итоге весь день держалась за юбку и не особо этому радовалась.




Еще одно платье-рубашка, и тоже почему-то из жатой ткани. Вот просто не ношу, не знаю почему.


Шерстяное платье с монетками. Как же громко они звенят:) Хотя я в нем даже ходила, но все-таки звон начал меня раздражать. Подумываю о переделке.


Белый жакет по той же выкройке, что и джинсовый с черепушками. Но если джинсовый мне нравится и ношу я его очень часто, то с белым не сложилось. В нем короче спинка, но вроде мне это особо и не мешало. Может материал не подходящий: плотный и совсем не тянется.



Захотелось мне однажды сшить жакет. Я его сшила, и все - теперь просто висит в шкафу.


Блестящий, но при этом очень колючий, серебристый комплект. Когда ткань покупала сразу видела, что она колючая. На что я рассчитывала или надеялась не знаю. Да и юбка ну очень короткая. Еще парочка загадочных вещей:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...