22 октября 2017

Рукодельные воспоминания. Часть 7: Сумки / Hand-made memories. Part 7

Желтая стеганая сумочка из габардина. Украшена двумя гитарами. Гитары не пришиты и болтаются на грифах.


Одна из моих первых рукодельных и любимых сумок - трикотажная сумка со смайликами. Мягонькая и вместительная, сейчас уже порядком поизносилась, но я все еще храню её.



Летняя сумочка, с рисунком автомобильной краской. Со временем краска немного выстиралась. Изредка ношу её и подумываю о новой светлой сумке на лето.


Небольшая джинсовая сумка из карманов от джинс.


Джинсовый рюкзачок-малютка (20х20 см).


Джинсовая сумочка из лоскутков. Носилась часто, даже местами протерлась. Так что ждет замены.


Сумка из рюкзака. Украшена готовой вышивкой и аппликацией.


Сумка из атласа с аппликацией с двух сторон "THINK TWICE".


Серая сумка из остатков от пальто. Украшена кусочками нерабочих молний и тесьмы.



Черно-белая сумка с фантазийной аппликацией.


Джинсовые подарочные пакетики.



Атласная сумка с цветочной аппликацией. Цветы вырезала из обрезков от цветочно-леопардового платья.


Вот и подошла к концу неделя моих рукодельных воспоминаний. Считаю, что она прошла для меня плодотворно - многое вспомнилось и кое-что даже захотелось снова носить!

Ссылки на все части:
Рукодельные воспоминания. Часть 7: Сумки

Покажусь в Рукодельном кафе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...