19 сентября 2018

Платье с длинной юбкой... и длинной историей / Dress with long skirt ... and long story

Давным-давно... Лет восемь назад (как мне кажется), я приобрела отрез голубой ткани с черно-желтым геометрическим принтом длиной 4 метра при ширине 2 метра. И задумала я из него сшить платье 12-ти (или даже 16-ти) клиньев. Вот потому и прикупила целых четыре метра. Ткань оказалась очень приятной на ощупь (скорей всего, это вискоза), легкой и немнущейся. Но когда я принесла отрез домой и собралась воплощать свою изначальную задумку, то поняла, что для такого "резного" фасона моя ткань ну совсем не подходит. Ведь совместить такое количество такого четкого рисунка - дело не из легких. Да и просто жалко было портить такой узор.
О чем я думала, когда покупала ткань - мне уже неизвестно:) Но фасон нужно было выбирать другой. Так что какое-то время ткань лежала на полке и ждала своего часа.


И решила я сшить платье с юбкой солнце (раз у меня оказалось много ткани). Чтобы платье было не совсем длинным и более повседневным, юбку сделала асимметричной. Для этого раскроила уже не круг, а овал со смещенным отверстием под талию.


Верх платья без рукавов, спереди и сзади - на завязках. Под юбкой солнцем - прямая нижняя юбка. При ходьбе юбка развивается во все стороны, что очень мне нравится! Хотя этим летом были у меня порывы юбку обрезать... Но прогулявшись в нем недавно поняла, что в длинном варианте оно мне пока больше нравится. Да и других коротких платьев у меня хватает:)))


За все время - это единственные фото в нем. Но я поняла, что если не покажу это платье сейчас, то придется ждать еще лет восемь.


Покажусь в Рукодельном кафе:




2 комментария:

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...