21 сентября 2017

Вышивка на джинсах. Как я это делаю. МК / Embroidery on jeans. How I do it. DIY


Потертости и дырки на джинсах специально делают. И я хоть и не противник такого декора, но дырочку на любимых джинсах оставлять не захотелось. Тем более появилась возможность как-нибудь украсить их. И мой выбор пал на вышивку - она (вместе с аппликацией) сейчас повсюду. Сначала думала сделать аппликацию, что-то типа красной розы. Но красных роз многовато вокруг расплодилось. Да и дырочка у меня оказалась довольно низко, на самой коленке. В итоге вышивку я решила сделать не слишком выделяющейся.



Немного запечатлела процесс.
У меня тут супер-эконом вариант:)
Картинку нашла в интернете, распечатала на обычном принтере на обычной бумаге:
Полностью распорола на джинсах шаговый шов и подгибку низа. Зашила дырку. На всю площадь вышивки с изнанки приметала мешковину от карманов других джинсов, уже отживших свое. Можно было бы приклеить дублерин или что-то подобное, но я тут совсем сэкономила:)))
Дальше на лицевую сторону приколола картинку и начала вышивать. Цвета особо не подбирала - какие нитки были под рукой, теми и вышивала.



После того, как закончила вышивку и закрепила все нитки, убрала бумагу. Крупные куски бумаги просто отрывала рукам, мелкие убирала распарывателем.


После отпарила место вышивки, зашила шаговый шов и снова подшила низ.
Теперь меня радует наличие вышивки, отсутствие дырки и незатратный ремонт:)

Покажусь в Рукодельном кафе:




5 комментариев:

  1. очень здорово!! Я сама недавно дырку на джинсах тоже вышивкой прятала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела, замечательный паучок! Понемногу начинаю мечтать о вышивальной машинке)))

      Удалить
  2. Даже не видно, где дырочка была! Замечательная работа!
    Приглашаю Вас поучаствовать с этой работой в моей галерее "Джинсомания")).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...