01 июля 2016

Слоники и монстрики из бутылок

Скопилось у меня много разных бутылочек от всего подряд. И решила я извести их на что-нибудь полезное-интересное. Достала пластилин, соломинки, кусочки от старых игрушек и все, что было поблизости. И дала Алисе. Дальше она все делала сама, только периодически просила каких-нибудь новых элементов. Поэтому в процессе я еще вырезала из картона "волосы" и "уши".





Результатом я довольна - дочка была очень увлечена. Так что еще как-нибудь обязательно повторим!


Был еще и пробный вариант с двухсторонним скотчем. Он, конечно, не мажется, в отличие от пластилина. Но если уж оторвался кусок, то сразу с бумагой и обратно не приклеить. Хотя как вариант не так уж и плохо: на пару часов дочке хватило.


Покажу монстриков в Рукодельном кафе

 


6 комментариев:

  1. Ух ты! Какие забавные монстрики! Идея класс!
    С сыночком тоже попробуем!

    ОтветитьУдалить
  2. очень круто!! ♥♥♥
    А мои мальчишки в бутылках эксперименты проводят: молоко смешивают с водой, красками, монетками, песком :))) Главное все это утилизировать вовремя потом :)) а то однажды ракушки каааааак завоняли! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О воде в баночках я еще как-то не додумалась - хорошая идея! Обязательно с дочкой сделаем :) И теперь не забуду проследить, чтобы ничего не пропало)))

      Удалить
  3. забавное увлечение для деток! Мы тоже различные поделки с девчонками делаем изщ таких бутылочек!
    посмотрите что с ними можно сделать, когда дочка наиграется таким способом http://s-mamoy.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!)
      Заглянула к Вам в блог - много интересных идей для занятий с детками. Обязательно возьму на заметку!

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...