29 июля 2016

Долгожданная панама

Еще в прошлом году собиралась сшить дочке джинсовую панаму, но как-то не сложилось. Меня немного останавливало то, что в такой панаме голове будет довольно жарко. Но вот в новом сезоне, хорошенько все обдумав, я занялась пошивом. 



Материал взяла довольно легкий (как для джинсы) - кусочки от джинсовой рубашки. Подкладку делала только на полях. Украсила панаму небольшим котиком с блестящим бантиком.
Теперь из всех летних головных уборов - эта панамка у дочки любимая (скорей всего, благодаря котику). Все остальные шляпки Алиса с убовольствием таскает дома, а вот на улице категорически против них. Так что, новая джинсовая панама стала внезапным и очень удобным решением:)



Тут же покажу слюнявчик с кармашком. Шила его для детского сада. Недавно отправили туда дочку, и одной из нужных вещей оказался слюнявчик. Главные требования - моющийся и с карманом, чтобы на пол ничего не лилось. Хотела я не заморачиваться и купить готовый слюнявчик, но просто нигде их не нашла. Обошла пять или шесть магазинов, но везде они давно позаканчивались. А у меня даже материала подходящего никакого не было. Но после небольших раздумий и поисков по дому, сшила я в итоге слюнявчик из упаковки от одеяла и тесьмы из советских запасов)))


Отправляю все в Рукодельное кафе

 

5 комментариев:

  1. Всё в дело)))) шляпка очаровательна)как и дочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я так панамки своим мужикам делала - двойные только поля)). Им нравится, удобно. А у Вас еще и красиво! Для девочек гораздо интереснее вещи шить.
    Катя, приглашаю Вас с этой работой в мою галерею "Джинсомания")).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...