13 сентября 2017

Платье в горошек / Polka-dot dress


Что всегда может порадовать и никогда не бывает лишним? Конечно новое платье! А когда оно еще и пышное, с кружевом и в горошек, так вообще замечательно!

В прошлом сообщении это платье уже мелькало. Алиса в нем гуляла на дне города. Как мне кажется, получилось немного празднично, но в то же время подходит и просто для нарядных прогулок.


К моему счастью, платьице пока великовато:))) Да и на этот сезон (а может и на пару следующих) нарядов хватает.
Немножко о самом платье. Так как я сейчас особенно активно занялась переделками, платье шила из юбки. При чем юбку я ни разу не надевала, а покупала её сразу с целью сшить платье для дочки. Мне понравился цвет и принт, а больше всего - объем ткани. Юбка была с большим количеством клиньев, в разложенном виде получилось почти двойное солнце. Я выпорола четыре клина - их свободно хватило на полочку, спинку и рукавчики, даже еще осталось. Оставшуюся часть юбки я снова сшила и без изменений пришила к верху. Из украшений подумывала использовать белые бусины и кружевную тесьму. А в процессе, как это часто быает, нашелся более подходящий фигурный кружевной кусочек:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...