10 сентября 2017

Куда все девается? / Where does it go?


Сегодня будет слегка болтательный пост. Все потому, что я решила разобраться в том куда деваются все сшитые мной (в немалом количестве) вещи. В последнее время я действительно много шью.Особенно много получается детской одежды. не зря меня частенько спрашивают, успеваем ли мы с дочкой все это носить. Постараюсь сама разобраться и нормально ответить:)
Написать этот пост я решила после того, как пару недель назад провела основательную ревизию в своих запасах материалов и готовой одежды.

Потратила я на это три дня. В первый день перебрала одежду, а оставшиеся два дня разбирала тканевые запасы. Конечно, я не провела за разборами трое суток подряд: это было бы нереально. Слишком утомительно! Делала перерывы, чтобы крыша совсем не уехала;)
Начала с разбора одежды, потому что посчитала это занятием полегче (хотя особо-то легче не получилось:))).
Всю одежду я просто вываливала из шкафов и сортировала на три группы: 1) вещи, которые я сейчас ношу и они в хорошем состоянии; 2) вещи, которые в хорошем состоянии, но не надевались более двух лет по разным причинам; 3) вещи слишком заношенные (выгоревшие, потертые, покошлатившиеся, с пятнами и т.п.).
Как же много оказалось у нас вещей!!!
И, несмотря на это, проблема под названием "нечего надеть" возникает частенько. Причина этого проста, понятна и близка многим (как мне кажется). Из всей массы одежды есть те любимые вещи, которые носятся в разы чаще других. Все потому, что они удобнее, практичнее да и просто привычнее.
При этом много одежды лежит без дела и занимает при этом МНОГО МЕСТА! В итоге все вещи   складываются  (даже запихиваются) куда-то вглубь и забываются...
В итоге, потому как выбросить все для меня не вариант, я затеяла масштабную пределку всего, что в первозданном виде уже точно не будет носиться. И это надолго... Ибо реально много и реально жалко. И так как по поводу "жалко" это моя личная "проблема", разбираться тоже придется самой :)))
Чтобы как-то все систематизировать, я распечатала таблицу на 100 строк (сто! Много, зато как приятно будет озвучивать результат :)) и торжественно решила, пока не заполню все строки результатами переделок, новые вещи и ткани покупать не буду. Можно подумать, что 100 это прям много, но я тут уже успела раз ...надцать упомянуть, что и вещей не мало 😂 😂 😂

Сложнее для меня получился даже не объем переделок, а запрет на новые приобретения. Как же иногда чего-нибудь новенького хочется... Заодно потренирую силу воли!) И пока получается даже неплохо, меня прямо греет мысль об экономии средстви пространства.
Сейчас в моем списке уже 36 строк заполнено. Потихонечку план реализуется:)


P.S. Чуть не забыла, на фото Алиса в платье из моей футболки с зайчиками. Сама футболка была уже не в идеальном состоянии, а раскраивая платье слегка потертые места как раз удалось обойти. А благодаря веселому принту дополнительный декор не понадобился.

P.S.S. К счастью, с детскими вещами вся эта местозанимательная проблема решается гораздо проще😊😊😊 Несмотря на их количество, Алиса вырастает и большую часть вещей я отдаю друзьям и знакомым. Тем самым, место для всего нового понемногу освобождается.





1 комментарий:

  1. Да, хорошо, когда есть мелкие члены семьи, на которых можно переделать! Удачных переделок!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...