02 марта 2021

Макет школы: поделка в 1-й класс / School layout

Всем весенний привет!
Пока у меня швейное затишье (кукольную одежду я почему-то не учитываю😅), без рукоделия все равно сидеть не хочется. Ну и не можется!)
Алисе задали в школе проект на тему "Мой класс и моя школа". Можно было сделать плакат или макет. От плаката мы вдвоем сразу отказались. Почти всегда задают работы на бумаге, а нам захотелось разнообразия!

Решили мы сделать макет нашей школы. Правда сначала разогнались делать всю школу, но в реальности здание было слишком уж большое: четыре этажа, Г-образная форма, большой внутренний двор. Масштабы получались очень уж большие, а хотелось еще и добавить фотографию класса, чтобы она была хоть отдаленно пропорциональна всему зданию. К счастью, Алиса нашла выход, и предложила сделать только часть с главным входом.

Тут главное было определиться с идеей. А дальше дело пошло быстро. Для основы взяли коробку от конструктора, вывернули ее на внутреннюю сторону без рисунка, обклеили тонкими обоями (тоже обратной стороной наружу). Потом красили гуашью - хватило даже 1 слоя.

Объемные элементы - гофро-картон, обернутый бумагой. Основание - такой же картон, и опять же гуашь. И самое время затратное - много разных окон из серебристого картона.




И чтобы соответствовать теме рядом со школой расположился весь наш первый класс!)

2 комментария:

  1. Какой замечательный макет получился! Отличная работа, молодчинки! И так все пропорционально вышло - здорово!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...