13 февраля 2019

Платье из рубашки. Дубль 5 / Dresses from shirts

Это пятое платье, перешитое мной из рубашки. Из похожей рубашки я уже делала платье для дочки, из которого она давненько выросла. И вот я захотела повторить что-нибудь похожее.



Сама рубашка была на кнопках, поэтому застёжку я оставила без изменений. Воротник решила убрать. С рубашки отпорола карманы и пришила на юбку. Потом нашелся джинсовый кусочек с переходом цвета от голубого к синему. Из него сделала вышитые розы-аппликации. К большим клетчатым карманам добавила джинсовые кармашки поменьше и немного подходящего кружева.


Теперь у меня закончена очередная переделка из рубашки. Уверена, что за ней обязательно появятся и другие!


Загляну в Рукодельное кафе:




6 комментариев:

  1. Катя, ты молодец, так красиво и аккуратно шьешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) Шитье для меня - самый настоящий реллакс!

      Удалить
  2. Классное какое! Где бы взять такую рубашку, чтобы из нее и мне платье вышло... Муж, конечно, старается, растет, но пока только на тунику его рубашки хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не дождалась мужа:))) Купила в секонде рубашку XXXXL, и теперь у меня тоже такое платье есть:)

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...