28 марта 2021

Опять и снова: кукольная одежда / Over and over again: doll clothes

Всем доброе утро!
У меня тут собралась новая партия кукольной одежды. И даже получилось устроить небольшие фотосессии для каждой модели.

Барби в уютном домашнем платье из детских носочков:

 




Ещё пару домашних трикотажных нарядов для Барби и для Стеффи. Люблю обеих куколок, неважно, оригинал это, или аналог. По-моему, это две хорошие подружки 😊
 
 
 





У родителей дома нашла кукольные вещички, которые вязала ещё в школьные времена. Ностальгия прям!



Шубка на пуговицах и с подкладкой. Снега для фото я не дождалась, зато нашелся сухой дубок.




Из-за толщины наружного "меха" петли получились кривоватыми, но переделывать я  их поленилась. Для игровой вещи этот косяк мне показался не слишком критичен.



Вязаное платье для диснеевской Мериды. Вязала не конкретно для неё, а просто в масштабе подходящем для всех кукол такого размера. А Мерида просто оказалась следующей в очереди за обновками 😄





2 комментария:

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...