24 декабря 2021

Сумки-пакеты: много не бывает! / Bags: there is never too much!

Мне нравятся маленькие сумочки, но сама с такими никогда не хожу. Я люблю, когда у меня с собой всё, что может внезапно понадобится ( и очень даже часто что-нибудь оказывается полезным 😆). Так что сшила себе вместительную джинсовую сумку. Почти без декора - с чёрной кожаной нашивкой и двумя петельками для брелков. У нас накопилось много разнообразных брелочков, и именно чтобы было куда их вешать захотелось сделать совсем нейтральную сумку.




Ещё я затеяла основательный разбор вещей. Многое попало под переделку. Например, из красного плаща получилось две сумочки для покупок (которая побольше - с подкладкой) и мешочек на завязках.


Еще сумки-пакеты для покупок из юбки, брюк и пиджака:

Яркий пакет из небольшого отреза ткани (ещё с советских времен).

Хлопковая сумка из платья с тиграми. Мой любимый вариант на лето.

И самые практичные и удобные сумочки из поломанного зонта. Они лёгкие, занимают мало места, просто стираются и быстро сохнут. Ну и не так жалко зонтик стало.


1 комментарий:

  1. Ух ты, сколько сокровищ нашилось у вас! Надо мне потрясти свои запасы. Старые зонтики точно есть. Спасибо за идею, как их использовать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...