28 ноября 2018

Моё зелёное пальто / My green coat

Каждую осень я неизменно люблю как носить, так и шить пальто. На этот раз мне захотелось сделать легкое пальто непривычного для меня цвета. Недавно я заметила, что у меня в гардеробе совсем мало одежды зеленых цветов оттенков, хотя считается, что рыжим зеленый цвет как раз идет. Так что я решила потихоньку внедрять новый цвет!



Раскроила я пальто еще этой весной, а вот подходящий для его шитья настрой пришел именно осенью:)
Пальто легкое, без утеплителя. Основная ткань зелено-изумрудный драп и подкладка с индийскими огурцами.

 

Застегивается на пришивные кнопки, чтобы снаружи застежка не привлекала лишнего внимания. Хотелось, чтобы пальто было максимально лаконичным и легко со всем сочеталось.



Сейчас за окном уже снежок, почти совсем зима. Но это не помешало мне успеть вдоволь выгулять свое новое пальтишко - не зря золотая осень задержалась у нас почти до середины ноября!



Загляну в Рукодельное кафе:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...