20 мая 2019

Сумка-цветок и возвращение меня:) / Flower bag and my return :)

Всем большой-большой привет!
Наконец-то, я добралась до компьютера в общем и до блога в частности. Оказывается предыдущий пост я выкладывала больше месяца назад!


Мне даже немного стыдно... Хотя вроде и причина у меня была, но слишком уж я расслабилась. С середины апреля я пару недель болела. Ничего нового - обычное ОРВИ + горло, но все как-то тяжко прошло.
Да и после болезни я как-то долго приходила в себя. И, как обычно, после длительного перерыва тяжко возвращаться колею. Но я все-таки взяла себя в руки, чтобы вернуться из своего незапланированного интернетного отпуска.

Рукоделием в это время почти не занималась, и очень по нему соскучилась!
Сегодня я хочу показать сумку-цветок для доченьки. Года два назад Алиса заметила мою фиолетовую сумку-цветок, и с тех пор она периодически просила себе такую же. Долго и тщательно я продумывала все детали, и теперь довольна результатом на 100% (я вот заметила, что когда шью много обычных и простых вещей, то они воспринимаются как должное, а тут я действительно радуюсь и горжусь собой).


Сумка из розового вельвета со слегка высветленными местами. Лепестки двух размеров - крупные и поменьше. Каждый лепесток на подкладке. И в серединке много-много стразов и пайеток, чтоб уж блестело, так блестело:)))




Сумка получилась универсальная - Алиса уже успела выгулять её много раз😊





А пока я "гуляла", в блоге "В каждой капле радуга" вышло интервью со мной. Мне было очень-очень приятно:))) Немного обидно, что выход интервью я пропустила, ведь он был аж 21 апреля. Но это ни как не уменьшило мою радость!))

Загляну в Рукодельное кафе:



8 комментариев:

  1. Катюша, рада, что ты уже здорова и снова с нами.
    О, какая прелесть эта сумочка! А какая трудоемкая работа, но результат хорош!
    И Алиса красотулечка такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я и сама рада вернуться:)

      Отдельное спасибо от Алисы)))

      Удалить
  2. Ух! Какая сумочка! Браво! Беру в галерею сумок!
    Катюш, ты тет-а-тет свой не пропустила?
    https://solnce-v-vode.blogspot.com/2019/04/tetatet-s-ekaterinoj-borisovoj.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, пропустила. Но я уже вернулась и нашла его!)
      Спасибо большое за тет-а-тет!)))

      Удалить
  3. Сумка просто красотень! Я б и сама от такой не отказалась, так что понимаю Алису :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...