12 апреля 2019

Синее платье и в пир, и в мир / Blue dress


Однажды я шила нам с дочкой парные синие платья. У Алисы это платье оказалось одним из самых любимых и надеваемых, но она из него уже выросла. А вот я свое синее платье носила совсем нечасто. Чтобы совместить сразу два полезных дела, я перешила своё платье (и тем самым избавила его от участи висения без дела) для дочки (и теперь у нее снова есть любимое синее платье).


В первом варианте детского платья не было карманов - эту оплошность я исправила. Вдоль внутренней границы кармана нашила стразы.
Получилось повседневное, но всё же слегка нарядное платьице!)


Загляну в Рукодельное кафе:



4 комментария:

  1. Катя, отличное платье ты сшила и дочка твоя в нем просто красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)
      Каждый раз радуюсь, что дочка разделяет мою любовь к платьям.

      Удалить
  2. Хорошее платьице!!!Цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Часто возвращаюсь к синему, ведь это один из моих самых любимых цветов)

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...