01 сентября 2019

Солнечное платьице / Sunny dress

За окном чудесная погода - днем тепло, а с утра приятная прохлада. Ушла летняя душная жара, и на смену ей пришло моё самое любимое время года - осень ❤️


Желтое платьице с плиссированной юбкой уже не подходит для 30-ти градусной жары, оно именно для теплой осени.
Кстати, юбку для платья дочка нашла сама. Мы с ней вдвоем иногда заходим в секонды: я за интересной фурнитурой и материалами, а Алиса за компанию. И пока я искала нужные мне вещи, Алиса тоже зря не стояла - нашла яркую желтую юбку с цветами, и попросила сшить ей платье из этой юбки. Я как раз вспомнила, что у меня есть совсем небольшой кусочек желтого трикотажа, так что сразу согласилась.






Обязательная и необходимая деталь - кармашек.
В этом платье он спрятался на нижней юбке:)




Загляну в Рукодельное кафе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...